|
|
|
|
|
Нина (янина) Збигневна С.
|
|
Возраст: 15 Минск |
|
|
Номер анкеты (ID): |
86347 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Няня-сопровождающая |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Имею высшее педагогическое образование, музыкант, опыт работы с детьми 7 лет, добрая, есть опыт ухода за детьми до года |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 7 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
7 лет работы учителем в школе искусств с возрастом от 4 до 15 лет
Умею обращаться с детьми до года (часто смотрю за детьми друзей/родственников)
|
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Колледж, Педагогическое образование |
|
Молодечненский музыкальный колледж им М.К. Огинского
БГУКИ, Минск |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Март 11, 2024 |
|
Желаемая зарплата: |
5 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|