|
|
|
|
|
Арина Александровна Г.
|
|
Возраст: 23 Борисов, (Борисовский р-н, д. Новосады) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
87193 |
Предоставляю услуги: |
Няня |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Меня зовут Арина Александровна, мне 23 года, и я проживаю недалеко от г. Борисова. Получила педагогическое образование - лингвист, преподаватель двух иностранных языков (английский и французский). Имею опыт работы с детьми разного возраста: несколько лет работала в детском лагере и в общеобразовательной, а также специальной школе для детей с патологией слуха № 14 г. Минска. Имею водительские права. Обладаю глубокими знаниями по уходу за детьми, организации их досуга и образовательных занятий. Отличаюсь ответственностью, доброжелательностью и умением находить общий язык с детьми и их родителями. Готова обеспечить безопасность и комфорт для ваших детей, помогать в их развитии и обучении. К обучению и воспитанию подхожу творчески, ответственно и, конечно же, интересно и вовлекающе для детей. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский, Французский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 3 года, Рекомендации с прежнего места работы: 5 |
Имею педагогическое образование и опыт работы с детьми разного возраста. Работала в детских лагерях несколько лет - в трудовой книге всё отмечено. Помимо этого, преподавала в общеобразовательной школе и специальной школе для детей с патологией слуха № 14 г. Минска. Обладаю желанием повышать свой опыт в сфере работы с детьми. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды
|
|
Образование / курсы: |
Диплом бакалавра/специалиста, Педагогическое образование |
|
Минский Государственный лингвистический университет (МГЛУ) - лингвист, преподаватель двух иностранный языков (английский и французский). |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Вождение автомобиля
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июнь 27, 2024 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|