|
|
|
|
|
Светлана Александровна Л.
|
|
Возраст: 42 Минск, (Колодищи) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
87307 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Образование: 1997-2000 гг., Борисовский политехнический техникум, факультет «Экономика и управление предприятием», специальность «экономист».
2008-2012 гг., УО «Частный институт управления и предпринимательства», факультет «Финансы и кредит», специальность «экономист».
Опыт работы: 2000-2022 гг., ОАО «АСБ Беларусбанк», филиал № 510 г. Минска, должность контролера-кассира. Была неоднократно переведена в должности и получила благодарность за качественное выполнение заданий и поручений руководства филиала, личный вклад в достижении положительных показателей деятельности в 2003 году. Получена благодарность по итогам работы за 2011 г. Активно участвовала в спортивных соревнованиях, с получением множества наград, всегда участвовала в общественной жизни банка. В 2012 г. была переведена в Центральный аппарат ОАО «АСБ Беларусбанка» специалистом контакт-центра. Имела повышение в должности и награды за успешную работу. В процессе работы регулярно проходила обучение на курсах повышения квалификации. Выполняла функции оператора контакт-центра, супервайзера, старшего оператора смены, проводила подготовку и обучение новых специалистов и студентов во время прохождения практики, занималась разработкой тестов для оценки знаний специалистов, занималась организацией рабочего времени смены операторов. Работала с программными комплексами: 1С-Битрикс, IBM Notes,ПК Avaya, ПО Oktel, Issuer Workplase,SMS-Client, SC-Bank.360, CRM, АСУИТ. Свободно владею: Word, Excel, Power Point, Internet. Была уволена 31.05.2022 года по соглашению сторон.
01.06.2022-09.11.2023 г. трудоустроена в ОАО «Статусбанк» в должности начальника отдела «Контакт-центр». Основные функции отдела: прием и обработка входящих звонков, сопровождение и ведение чат-сообщений, мессенджеров, интернет страниц банка, ведение переписки через почту банка, проведение компаний по продвижению розничных и банковских продуктов клиентам банка, путем осуществления звонков и через рассылку по дистанционным каналам связи (onboarding, CRM-рассылки).
Основные обязанности:
- организация бесперебойной работы и контроль деятельности отдела,
- доведение, распределение и контроль выполнения плановых показателей по продажам работниками отдела, а также исполнение должностных обязанностей и трудовой дисциплины,
- разработка системы мотивации,
- непрерывный мониторинг и анализ количественных и качественных показателей отдела,
- подготовка и составление отчетности по эффективности работы,
- разработка стандартов качества обслуживания и коммуникации для работников отдела,
- участие в разработке и совершенствовании продуктов, услуг банка и бизнес-процессов,
- поддержание в актуальном состоянии информационного сервисного ресурса (База знаний), необходимого для оперативного доступа работников отдела и розничного бизнеса к информации об услугах банка,
- разработка скриптов разговора,
- контроль качества обслуживания, работа по выявлению и устранению ошибок работников отдела,
- составление и ведение графиков работы/отпусков работников отдела,
- предоставление ответов по запросам гос. органов,
- сбор и учет сведений о каналах и источниках привлечения клиентов с целью анализа и определения наиболее эффективного способа взаимодействия,
- выявление, определение и уточнение потребностей клиентов в продуктах/услугах банка.
Программные комплексы используемые в работе: ПО VICIdeal, BiSmart, Smart Vista, MB4, ОФК, Outlook, IBM Notes.
Благодаря управленческим решениям в отделе вырос показатель продаж до 80 , доля потерянных звонков снизилась с 60 до 8 .
В коллективе сформирован командный дух, сотрудничество и взаимовыручка. Текучесть кадров сократилась до 0 .
Основные профессиональные качества: способность принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях, организаторские способности и умения работать в команде, коммуникабельность, ответственность, инициативность, эмоциональная устойчивость, умение расставлять приоритеты и ставить задачи, активная жизненная позиция и оптимизм.
Дополнительная информация:
В разводе с 2023г.
Воспитываю четверо детей.
Наличие водительского удостоверения категории «В»
Увлекаюсь остеопатией, психосоматикой, биодинамикой. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
разведен(а) |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Английский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 20 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Я мама четверых детей в возрасте от 7 до 19 лет. Все умные, воспитанные, здоровые дети.
Имела опыт работы с особенными детьми в частном коррекционном центре «ЮлА» |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Техникум, Диплом бакалавра/специалиста |
|
Образование: 1997-2000 гг., Борисовский политехнический техникум, факультет «Экономика и управление предприятием», специальность «экономист».
2008-2012 гг., УО «Частный институт управления и предпринимательства», факультет «Финансы и кредит», специальность «экономист». |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Вождение автомобиля
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Июль 09, 2024 |
|
Желаемая зарплата: |
7 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
трое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|