|
Дарья Ромуальдовна Р.
|
|
Возраст: 19 Минск, Октябрьский, ст.метро Институт культуры |
|
|
Номер анкеты (ID): |
88594 |
Предоставляю услуги: |
Няня |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Мне 19 лет, учусь на психолога. Опыта работы няней нет, но летом работала вожатой в лагере, вроде успешно;) Вредных привычек у меня нет, по характеру я достаточно спокойная и доброжелательная. Очень хочу найти работу в утреннее время, чтобы успевать на пары, которые начинаются в 14:00. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
|
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: Без опыта, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Все обсудим в личном диалоге |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Учусь в педагогическом университете |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Ноябрь 22, 2024 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час или 150 - 200 $ / месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|