|
|
|
|
|
Тамара Николаевна М.
|
|
Возраст: 60 Минск, (Минск (Минская обл)) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
86866 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Работаю няней с 2000года с детьми с 2 мес.до 7лет.Образование высшее педагогическое (пединститут в Даугавпилс Латвия) |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 25 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 4 |
Работаю няней с 2000 года.Образование высшее педагогическое (г.Даугапилс Латвия) |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
Новорожденный - 3 месяца, 1 - 2 года, 5 - 10 лет, Дети-инвалиды
|
|
Образование / курсы: |
Педагогическое образование |
|
Пединститут в Латвии |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Май 16, 2024 |
|
Желаемая зарплата: |
4 $/час или 400 - 450 $ / месяц |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|