|
|
|
|
|
Ольга Николаевна К.
|
|
Возраст: 21 Минск |
|
|
Номер анкеты (ID): |
89107 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Няня-сопровождающая |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
 |
|
|
|
|
|
Меня зовут Ольга , я учитель начальных классов, рассматриваю подработку во вторую половину дня с 16:00 , опыт работы с детьми от 4 лет . Имею законченное среднее специальное педагогическое образование , так же получаю высшее психолога ( 2 курс). |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 4 года, Рекомендации с прежнего места работы: 5 |
Опыт работы с детьми от 4 лет . Доброжелательная , активная , коммуникабельная. Имею много разработок , умею заинтересовать и расположить к себе ребенка . |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
5 - 10 лет, Дети-инвалиды
|
|
Образование / курсы: |
Колледж, Педагогическое образование, Высшее психолога (2 курс) |
|
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Няня-сопровождающая |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
менее 20 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Январь 27, 2025 |
|
Желаемая зарплата: |
15 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|