|
|
|
|
|
Вероника Викторовна Р.
|
|
Возраст: 33 Минск, Московский, ст.метро Малиновка |
|
|
Номер анкеты (ID): |
78478 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
Занятость: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Пою, танцую, смеюсь, грущу. Читаю книжки, смотрю фильмы, общаюсь с друзьями. Коммуникабельна, легко устанавливаю контакт с окружающими. По характеру добрая, эмпатийная, веселая, активная. Люблю детей и соответственно свою работу. Положительно отношусь к путешествиям. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Белорусский, Русский, Английский, Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
Православие |
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 6 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 5 |
Добрый день! Давайте знакомиться, Вероника няня-педагог, 32 г. Приглашаю Ваших деток в свою активную деятельность: «Мы такие разные», где Ваш ребенок будет развивать: воображение, память, логическое мышление, мелкую моторику, двигательную активность, сенсорное развитие, умение мыслить масштабно, интеллект с помощью прослушивания фоном классической музыки и не только, развития критического мышления, развития способности к анализу жизненных ситуаций, изучения английского языка, развития творческого мышления.
Проживаю в г.Минске. Опыт работы с детьми - 6 лет. Работаю с детками от 1 года.
Работала на должности социального педагога, воспитателя группы продленного дня. После окончания магистратуры и успешной защиты диссертации работала в школе на должности педагога-психолога 3 года (младшая и старшая школа). Имеется опыт работы в кулинарии.
Присутствует опыт работы с детьми 3 мес, 5 мес, 1 г, 1,5, 2 г;
2.2 г, 2.6 г (с двумя детьми одновременно);
3 г, 4 г, 6 л, 9 л.
Некоторое время работала тьютором (ребенок с интеллектуальной недостаточностью. Также был опыт работы с ребенком (5 класс) по выполнению с ним домашнего задания.
Некоторое время работала с детьми, имеющими особенности развития. В рамках деятельности выполнялись следующие задачи: развитие мелкой моторики, физические упражнения (ходунки совместные, вертикализатор), логопедические упражнения, занятия по сенсорной интеграции, чтение книг, игры в соответствии с возрастом, прогулки и исследование природных явлений в процессе.
Некоторое время работала по системе Монтессори в саду.
Также был опыт взаимодействия с карточками по методике Глена Домана.
Из взглядов на воспитание, развитие детей прислушиваюсь к Петрановской Людмиле (отлично пишет и говорит, всё по делу).
Как я работаю:
1. Лепим с детьми из пластилина, теста во всех возможных вариациях (аппликации на картоне, на бумаге, фигуры различных животных, птиц, можем использовать пластилин в обучении ребенка счету);
2. Рисование на темы:
- счёт (наглядный способ запомнить, как пишутся цифры);
- своя история с развитием;
- моя мечта, мои желания;
- природа, животные и др.
3. Чтение книг, обсуждение прочитанного, сочинение стихотворений. Сочинение историй перед сном или просто в контексте игры;
4. Танцы: импровизация королевского бала, танцы под интересную музыку, разучивание новых движений;
5. Театральные постановки: проигрывание различных сценок (спонтанно, по сценарию). В качестве актеров подключаем игрушки;
6. Пение, разучивание песен;
7. Сортировка круп;
8. Ролевые игры;
9. Работа с фетром, глиной, гофрированной бумагой;
10. Изготовление с детьми (по возрасту) различную бижутерию;
11. Развитие всеми имеющимися развивашками: досочки Сегена, деревянный сортер, изучение геометрических фигур, применение кубиков для изучения размеров предметов;
12. Изучение основ английского языка;
13. Игры на свежем воздухе;
14. Игра : "Резиночки", прыжки и игры с помощью скакалки;
15. Развитие логического мышления.
С самыми, активными и шустрыми играем в спокойные игры.
Также Вы можете обратиться ко мне для изучения вашим ребенком по английского языка: дошкольный возраст, 6-9 лет.
ПО ЗАПРОСУ ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОСТАВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ, СОГЛАСНО РЕЖИМУ ДНЯ
Дополнительно Ваш ребенок научиться:
-учиться быть собой, правильно выражать свои эмоции и чувства – экологичному выбросу агрессии;
- получать эмоционально: спокойного взрослого, что даёт эмоционально ровное состояние у ребенка, положительные эмоции от игрового взаимодействия, процесса занятий, прогулок, общения с взрослым и конечно от совместных игр на свежем воздухе со сверстниками.
Задачи:
- безопасность;
- создавать и поддерживать хорошее настроение у ребенка и всех участников процесса;
- придерживаться деятельности соответствующей настроению ребенка – опора на желание и выбор;
- обучить пониманию своих маленьких и больших чувств и эмоций;
- развитие коммуникативных навыков;
- обучить решать вопросы общения конструктивно;
-помочь детям чувствовать себя комфортно в их маленькой и в тоже время большой жизни;
- найти тот самый индивидуальный подход к малышу;
- подобрать занятия и игры по душе;
- поддержать эмоционально и подержать за руку физически.
Также применяю в работе следующие методики развития:
Методика Глена Домана
Методика Марии Монтессори (по запросу и согласованию)
Прислушиваюсь к взглядам Людмилы Петрановской
Принципы в работе:
- индивидуальный подход;
- доброжелательность;
- право выбора;
- желание заниматься, играть;
- переключаемость деятельности.
Считаю важным в работе: хорошее настроение, энергичность, любовь к детям, хорошую фантазию, следовать методам воспитания родителей, быть на одной волне с ребенком, последовательность, интересно и полезно для ребенка организовать день.Дорогие родители, буду рада знакомству! |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды, Двойня, тройня
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Диплом бакалавра/специалиста, Диплом магистра, Педагогическое образование, курсы повара |
|
Первое образование получила в Белорусском государственном университете по специальности: социально-педагогическая деятельность, второе образование (магистратура) получала в том же университете по специальности: психологическое консультирование и психокоррекция. В процессе обучения окончила курсы по кулинарии и работала в этой сфере 3 года. Получила дополнительное образование по некоторым из направлений психологии. Окончила курсы повара. |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
40-50 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
менее 3 месяцев
|
| |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
1 - 2 года
|
| |
|
|
более 2 лет
|
| |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
работа на лето
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Ноябрь 15, 2023 |
|
Желаемая зарплата: |
6 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
трое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Прием и обслуживание гостей
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Ведение расходов на дом, оплата счетов
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
Обеспечение безопасности дома
|
| |
|
|
Наем и контроль над работой другого персонала в доме
|
| |
|
|
Планирование особых событий
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|