Зарегистрироваться |  Вход |  О нас |  Вопросы и Ответы |  Контакты  
Сайт сейчас работает в режиме постепенного восстановления после большого технического сбоя некоторые функции могут еще не работать
 
Найти   В  
  Расширенный Поиск  
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Январь 08, 2024 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро
 После обеда
 Вечер
 Ночь
 
 
 
 
 
Анкета домработницы 
Няня в Минске
 

 

 
 
 
  Вероника Викторовна Р. 
  Возраст: 33      Минск, Московский, ст.метро Малиновка
 
Номер анкеты (ID): 78478 
Предоставляю услуги: Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница 
Занятость: С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
 
  Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
Пою, танцую, смеюсь, грущу. Читаю книжки, смотрю фильмы, общаюсь с друзьями. Коммуникабельна, легко устанавливаю контакт с окружающими. По характеру добрая, эмпатийная, веселая, активная. Люблю детей и соответственно свою работу. Положительно отношусь к путешествиям. 
 
 
Гражданство:
Беларусь 
Право работать на территории Беларуси?:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Согласна получить 
Семейное положение:
не замужем/не женат 
Курение:
Не курю 
Знание языков:
Белорусский, Русский, Английский, Белорусский 
 
Наличие водительского удостоверения:
Да 
Личный автомобиль:
Нет 
Умение плавать:
Да 
Религия:
Православие 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 6 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 5
Добрый день! Давайте знакомиться, Вероника няня-педагог, 32 г. Приглашаю Ваших деток в свою активную деятельность: «Мы такие разные», где Ваш ребенок будет развивать: воображение, память, логическое мышление, мелкую моторику, двигательную активность, сенсорное развитие, умение мыслить масштабно, интеллект с помощью прослушивания фоном классической музыки и не только, развития критического мышления, развития способности к анализу жизненных ситуаций, изучения английского языка, развития творческого мышления.
Проживаю в г.Минске. Опыт работы с детьми - 6 лет. Работаю с детками от 1 года.
Работала на должности социального педагога, воспитателя группы продленного дня. После окончания магистратуры и успешной защиты диссертации работала в школе на должности педагога-психолога 3 года (младшая и старшая школа). Имеется опыт работы в кулинарии.
Присутствует опыт работы с детьми 3 мес, 5 мес, 1 г, 1,5, 2 г;
2.2 г, 2.6 г (с двумя детьми одновременно);
3 г, 4 г, 6 л, 9 л.
Некоторое время работала тьютором (ребенок с интеллектуальной недостаточностью. Также был опыт работы с ребенком (5 класс) по выполнению с ним домашнего задания.
Некоторое время работала с детьми, имеющими особенности развития. В рамках деятельности выполнялись следующие задачи: развитие мелкой моторики, физические упражнения (ходунки совместные, вертикализатор), логопедические упражнения, занятия по сенсорной интеграции, чтение книг, игры в соответствии с возрастом, прогулки и исследование природных явлений в процессе.
Некоторое время работала по системе Монтессори в саду.
Также был опыт взаимодействия с карточками по методике Глена Домана.
Из взглядов на воспитание, развитие детей прислушиваюсь к Петрановской Людмиле (отлично пишет и говорит, всё по делу).
Как я работаю:
1. Лепим с детьми из пластилина, теста во всех возможных вариациях (аппликации на картоне, на бумаге, фигуры различных животных, птиц, можем использовать пластилин в обучении ребенка счету);
2. Рисование на темы:
- счёт (наглядный способ запомнить, как пишутся цифры);
- своя история с развитием;
- моя мечта, мои желания;
- природа, животные и др.
3. Чтение книг, обсуждение прочитанного, сочинение стихотворений. Сочинение историй перед сном или просто в контексте игры;
4. Танцы: импровизация королевского бала, танцы под интересную музыку, разучивание новых движений;
5. Театральные постановки: проигрывание различных сценок (спонтанно, по сценарию). В качестве актеров подключаем игрушки;
6. Пение, разучивание песен;
7. Сортировка круп;
8. Ролевые игры;
9. Работа с фетром, глиной, гофрированной бумагой;
10. Изготовление с детьми (по возрасту) различную бижутерию;
11. Развитие всеми имеющимися развивашками: досочки Сегена, деревянный сортер, изучение геометрических фигур, применение кубиков для изучения размеров предметов;
12. Изучение основ английского языка;
13. Игры на свежем воздухе;
14. Игра : "Резиночки", прыжки и игры с помощью скакалки;
15. Развитие логического мышления.

С самыми, активными и шустрыми играем в спокойные игры.

Также Вы можете обратиться ко мне для изучения вашим ребенком по английского языка: дошкольный возраст, 6-9 лет.

ПО ЗАПРОСУ ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОСТАВИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ЗАНЯТИЙ, СОГЛАСНО РЕЖИМУ ДНЯ

Дополнительно Ваш ребенок научиться:
-учиться быть собой, правильно выражать свои эмоции и чувства – экологичному выбросу агрессии;
- получать эмоционально: спокойного взрослого, что даёт эмоционально ровное состояние у ребенка, положительные эмоции от игрового взаимодействия, процесса занятий, прогулок, общения с взрослым и конечно от совместных игр на свежем воздухе со сверстниками.

Задачи:
- безопасность;
- создавать и поддерживать хорошее настроение у ребенка и всех участников процесса;
- придерживаться деятельности соответствующей настроению ребенка – опора на желание и выбор;
- обучить пониманию своих маленьких и больших чувств и эмоций;
- развитие коммуникативных навыков;
- обучить решать вопросы общения конструктивно;
-помочь детям чувствовать себя комфортно в их маленькой и в тоже время большой жизни;
- найти тот самый индивидуальный подход к малышу;
- подобрать занятия и игры по душе;
- поддержать эмоционально и подержать за руку физически.

Также применяю в работе следующие методики развития:
Методика Глена Домана
Методика Марии Монтессори (по запросу и согласованию)
Прислушиваюсь к взглядам Людмилы Петрановской

Принципы в работе:
- индивидуальный подход;
- доброжелательность;
- право выбора;
- желание заниматься, играть;
- переключаемость деятельности.

Считаю важным в работе: хорошее настроение, энергичность, любовь к детям, хорошую фантазию, следовать методам воспитания родителей, быть на одной волне с ребенком, последовательность, интересно и полезно для ребенка организовать день.Дорогие родители, буду рада знакомству! 
 
 
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп:
3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Дети-инвалиды, Двойня, тройня  
Образование / курсы:
Средняя школа, Диплом бакалавра/специалиста, Диплом магистра, Педагогическое образование, курсы повара 
Первое образование получила в Белорусском государственном университете по специальности: социально-педагогическая деятельность, второе образование (магистратура) получала в том же университете по специальности: психологическое консультирование и психокоррекция. В процессе обучения окончила курсы по кулинарии и работала в этой сфере 3 года. Получила дополнительное образование по некоторым из направлений психологии. Окончила курсы повара. 
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Должность:
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница 
Приемлемые варианты работы:
С проживанием или Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость 
К-во рабочих часов в неделю:
40-50 часов в неделю 
Работа на срок:
   менее 3 месяцев
 
   3 - 12 месяцев
 
   1 - 2 года
 
   более 2 лет
 
   сколько понадобится работодателю
 
   работа на лето
 
   время от времени
 
Готовность выполнять следующие обязанности:
   Приготовление пищи
 
   Легкая уборка
 
   Выполнение поручений
 
   Стирка детских вещей
 
   Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
 
   Глажка детского белья
 
   Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
 
   Помощь в выполнении домашнего задания
 
   Готовность следовать диетическим нормам детского питания
 
   Приготовление школьных обедов
 
   Содержание в порядке детских вещей
 
   Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
 
 
Дата начала работы:
Ноябрь 15, 2023 
Желаемая зарплата:
6 $/час 
Максимум детей в семье для одновременной работы:
трое детей 
Готовность путешествовать с семьей:
Да 
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Да 
Работа по дому:
   Закупка продуктов питания
 
   Приготовление пищи по просьбе работодателя
 
   Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
 
   Содержание кухни в чистоте во время часов работы
 
   Прием и обслуживание гостей
 
   Выгуливание собаки и уход за ней
 
   Уход за комнатными растениями
 
   Стирка
 
   Смена постельного белья и полотенец
 
   Пополнение запасов хозяйственных товаров
 
   Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
 
   Ежедневное подметание полов в кухне
 
   Ежедневное мытье полов в кухне
 
   Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
 
   Вынос мусора
 
   Выполнение поручений
 
   Ведение расходов на дом, оплата счетов
 
   Приготовления к поездкам работодателя
 
   Обеспечение безопасности дома
 
   Наем и контроль над работой другого персонала в доме
 
   Планирование особых событий