Зарегистрироваться |  Вход |  О нас |  Вопросы и Ответы |  Контакты  
Сайт сейчас работает в режиме постепенного восстановления после большого технического сбоя некоторые функции могут еще не работать
 
Найти   В  
  Расширенный Поиск  
 
  Вернуться к результатам поиска  
Последний вход: Июль 09, 2024 
 
 
 
 
  График работы:
  ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 Утро          
 После обеда          
 Вечер
 Ночь
 
 
 
 
 
Анкета домработницы 
Няня в Минске
 

 

 
 
 
  Светлана Александровна Л. 
  Возраст: 42      Минск, (Колодищи)
 
Номер анкеты (ID): 87307 
Предоставляю услуги: Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница 
Занятость: Без проживания, Частичная занятость 
 
  Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую
 
  Обо мне
 
Образование: 1997-2000 гг., Борисовский политехнический техникум, факультет «Экономика и управление предприятием», специальность «экономист».
2008-2012 гг., УО «Частный институт управления и предпринимательства», факультет «Финансы и кредит», специальность «экономист».

Опыт работы: 2000-2022 гг., ОАО «АСБ Беларусбанк», филиал № 510 г. Минска, должность контролера-кассира. Была неоднократно переведена в должности и получила благодарность за качественное выполнение заданий и поручений руководства филиала, личный вклад в достижении положительных показателей деятельности в 2003 году. Получена благодарность по итогам работы за 2011 г. Активно участвовала в спортивных соревнованиях, с получением множества наград, всегда участвовала в общественной жизни банка. В 2012 г. была переведена в Центральный аппарат ОАО «АСБ Беларусбанка» специалистом контакт-центра. Имела повышение в должности и награды за успешную работу. В процессе работы регулярно проходила обучение на курсах повышения квалификации. Выполняла функции оператора контакт-центра, супервайзера, старшего оператора смены, проводила подготовку и обучение новых специалистов и студентов во время прохождения практики, занималась разработкой тестов для оценки знаний специалистов, занималась организацией рабочего времени смены операторов. Работала с программными комплексами: 1С-Битрикс, IBM Notes,ПК Avaya, ПО Oktel, Issuer Workplase,SMS-Client, SC-Bank.360, CRM, АСУИТ. Свободно владею: Word, Excel, Power Point, Internet. Была уволена 31.05.2022 года по соглашению сторон.
01.06.2022-09.11.2023 г. трудоустроена в ОАО «Статусбанк» в должности начальника отдела «Контакт-центр». Основные функции отдела: прием и обработка входящих звонков, сопровождение и ведение чат-сообщений, мессенджеров, интернет страниц банка, ведение переписки через почту банка, проведение компаний по продвижению розничных и банковских продуктов клиентам банка, путем осуществления звонков и через рассылку по дистанционным каналам связи (onboarding, CRM-рассылки).
Основные обязанности:
- организация бесперебойной работы и контроль деятельности отдела,
- доведение, распределение и контроль выполнения плановых показателей по продажам работниками отдела, а также исполнение должностных обязанностей и трудовой дисциплины,
- разработка системы мотивации,
- непрерывный мониторинг и анализ количественных и качественных показателей отдела,
- подготовка и составление отчетности по эффективности работы,
- разработка стандартов качества обслуживания и коммуникации для работников отдела,
- участие в разработке и совершенствовании продуктов, услуг банка и бизнес-процессов,
- поддержание в актуальном состоянии информационного сервисного ресурса (База знаний), необходимого для оперативного доступа работников отдела и розничного бизнеса к информации об услугах банка,
- разработка скриптов разговора,
- контроль качества обслуживания, работа по выявлению и устранению ошибок работников отдела,
- составление и ведение графиков работы/отпусков работников отдела,
- предоставление ответов по запросам гос. органов,
- сбор и учет сведений о каналах и источниках привлечения клиентов с целью анализа и определения наиболее эффективного способа взаимодействия,
- выявление, определение и уточнение потребностей клиентов в продуктах/услугах банка.

Программные комплексы используемые в работе: ПО VICIdeal, BiSmart, Smart Vista, MB4, ОФК, Outlook, IBM Notes.

Благодаря управленческим решениям в отделе вырос показатель продаж до 80 , доля потерянных звонков снизилась с 60 до 8 .
В коллективе сформирован командный дух, сотрудничество и взаимовыручка. Текучесть кадров сократилась до 0 .

Основные профессиональные качества: способность принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях, организаторские способности и умения работать в команде, коммуникабельность, ответственность, инициативность, эмоциональная устойчивость, умение расставлять приоритеты и ставить задачи, активная жизненная позиция и оптимизм.

Дополнительная информация:
В разводе с 2023г.
Воспитываю четверо детей.
Наличие водительского удостоверения категории «В»
Увлекаюсь остеопатией, психосоматикой, биодинамикой. 
 
 
Гражданство:
Беларусь 
Право работать на территории Беларуси?:
Да 
Справка об отсутствии судимости:
Нет 
Семейное положение:
разведен(а) 
Курение:
Не курю 
Знание языков:
Русский, Английский 
 
Наличие водительского удостоверения:
Да 
Личный автомобиль:
Да 
Умение плавать:
Да 
Религия:
Православие 
Готова работать в доме с домашними животными:
Да 
 
 
  Опыт работы и Образование
 
Опыт работы: 20 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0
Я мама четверых детей в возрасте от 7 до 19 лет. Все умные, воспитанные, здоровые дети.
Имела опыт работы с особенными детьми в частном коррекционном центре «ЮлА» 
 
 
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп:
Новорожденный - 3 месяца, 3 - 12 месяцев, 1 - 2 года, 2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет  
Образование / курсы:
Техникум, Диплом бакалавра/специалиста 
Образование: 1997-2000 гг., Борисовский политехнический техникум, факультет «Экономика и управление предприятием», специальность «экономист». 2008-2012 гг., УО «Частный институт управления и предпринимательства», факультет «Финансы и кредит», специальность «экономист». 
 
  Предпочтения по желаемой должности
 
Должность:
Няня, Гувернантка, Няня-домработница, Няня-сопровождающая, Помощница 
Приемлемые варианты работы:
Без проживания, Частичная занятость 
К-во рабочих часов в неделю:
20 - 30 часов в неделю 
Работа на срок:
   время от времени
 
Готовность выполнять следующие обязанности:
   Приготовление пищи
 
   Легкая уборка
 
   Выполнение поручений
 
   Вождение автомобиля
 
   Стирка детских вещей
 
   Частичная уборка
 
   Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
 
   Глажка детского белья
 
   Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
 
   Помощь в выполнении домашнего задания
 
   Готовность следовать диетическим нормам детского питания
 
   Приготовление школьных обедов
 
   Содержание в порядке детских вещей
 
   Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
 
 
Дата начала работы:
Июль 09, 2024 
Желаемая зарплата:
7 $/час 
Максимум детей в семье для одновременной работы:
трое детей 
Готовность путешествовать с семьей:
Да 
Готовность работать с детьми-инвалидами:
Да 
Работа по дому:
   Закупка продуктов питания
 
   Приготовление пищи по просьбе работодателя
 
   Содержание кухни в чистоте во время часов работы
 
   Уход за домашними животными
 
   Выгуливание собаки и уход за ней
 
   Уход за комнатными растениями
 
   Стирка
 
   Смена постельного белья и полотенец
 
   Пополнение запасов хозяйственных товаров
 
   Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
 
   Ежедневное подметание полов в кухне
 
   Ежедневное мытье полов в кухне
 
   Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
 
   Вынос мусора
 
   Выполнение поручений
 
   Ведение расходов на дом, оплата счетов