|
|
|
|
|
Татьяна Александровна Б.
|
|
Возраст: 19 Минск, (Каменная горка) |
|
|
Номер анкеты (ID): |
87718 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Помощница |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
 |
|
|
|
|
|
Студентка БНТУ, учусь на дизайнера, второй курс. Учусь в утреннее время, работать могу с 3-4 часов дня. Помощь с уроками, особенно с языками, уход за детьми. Хорошо лажу с детьми, не конфликтная, творческая, спокойная. В общении с детьми стараюсь много общаться, считаю что это развивает мышление и эрудицию. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Русский, Английский, Белорусский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Нет |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: Без опыта, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Проводила время с детьми 2-6 лет на безвозмездной основе. Стараюсь разговаривать с ребенком. Под строгим запретом крики (только в экстренных ситуациях) и физическое/психическое насилие. Развитый кругозор, широкий словарный запас, умение рисовать и желание заниматься с творческим ребенком. Год назад закончила гимназию с баллом 9.3, поэтому могу проверить домашнее задание или объяснить тему. Опыта работы с детьми до года не имею, однако быстро учусь. Имею базовые понятия о детской психологии. Найду индивидуальный подход к ребенку. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет, 5 - 10 лет, Старше 10 лет, Двойня, тройня
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа |
|
Закончила гимназию √43 г. Минска на высокий балл. Сейчас учусь на дизайнера в БНТУ, могу проводить занятия по рисунку или живописи. |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель, Гувернантка, Няня-домработница, Помощница |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
сколько понадобится работодателю
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Приготовление пищи
|
| |
|
|
Легкая уборка
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Стирка детских вещей
|
| |
|
|
Частичная уборка
|
| |
|
|
Присмотр время от времени за друзьями/гостями детей
|
| |
|
|
Глажка детского белья
|
| |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
Готовность следовать диетическим нормам детского питания
|
| |
|
|
Приготовление школьных обедов
|
| |
|
|
Содержание в порядке детских вещей
|
| |
|
|
Планирование детских мероприятий / внешкольных занятий
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Август 24, 2024 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час или договорная |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
двое детей |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да, но не дальше 10 км |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Да |
|
Работа по дому: |
|
|
Закупка продуктов питания
|
| |
|
|
Приготовление пищи по просьбе работодателя
|
| |
|
|
Приготовление пищи и обслуживание во время приема пищи
|
| |
|
|
Содержание кухни в чистоте во время часов работы
|
| |
|
|
Прием и обслуживание гостей
|
| |
|
|
Уход за домашними животными
|
| |
|
|
Выгуливание собаки и уход за ней
|
| |
|
|
Уход за комнатными растениями
|
| |
|
|
Стирка
|
| |
|
|
Смена постельного белья и полотенец
|
| |
|
|
Пополнение запасов хозяйственных товаров
|
| |
|
|
Легкая уборка дома как минимум раз в неделю
|
| |
|
|
Ежедневное подметание полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье полов в кухне
|
| |
|
|
Ежедневное мытье посуды при помощи посудомоечной машины
|
| |
|
|
Вынос мусора
|
| |
|
|
Выполнение поручений
|
| |
|
|
Приготовления к поездкам работодателя
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|