|
Екатерина Игоревна Я.
|
|
Возраст: 15 Дзержинск |
|
|
Номер анкеты (ID): |
87963 |
Предоставляю услуги: |
Няня |
Занятость: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, имеется средне-специальное педагогическое образование, работала 2 года с детьми от 3 до 7 лет, хотелось бы найти подработку, контакт с детьми налаживается быстро. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Нет |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Да |
|
Личный автомобиль: |
Да |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 3 года, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Имеется опыт работы 2 года + 1 год, который был в колледже, работала с детками от 3 до 7 лет в учреждении дошкольного образования |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
2 - 5 лет
|
|
Образование / курсы: |
Средняя школа, Колледж, Педагогическое образование |
|
Закончила педагогический колледж в г.Минске, на данный момент получаю высшее педагогическое образование |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Полная занятость, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
менее 3 месяцев
|
| |
|
|
время от времени
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
Детская гигиена и содержание в порядке детских комнат
|
| |
|
|
Помощь в выполнении домашнего задания
|
| |
|
|
|
Дата начала работы: |
Сентябрь 19, 2024 |
|
Желаемая зарплата: |
3 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Нет |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|