|
|
|
|
|
Евгения Владимировна Т.
|
|
Возраст: 15 Минск, ст.метро Малиновка |
|
|
Номер анкеты (ID): |
88513 |
Предоставляю услуги: |
Няня, Воспитатель |
Занятость: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
|
|
|
|
Присоединитесь к НашаНяня и звоните кандидатам напрямую |
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые родители. Меня зовут Евгения. На данный момент работаю в детском саду музыкальным руководителем, имею большой опыт взаимодействия с детьми дошкольного возраста от 1.5 года. Личные качества - ответственная, эмпатичная, внимательная, отзывчивая. Готова стать другом вашему ребенку и создать комфортные условия для его развития. |
|
|
|
Гражданство: |
Беларусь |
|
Право работать на территории
Беларуси?: |
Да |
|
Справка об отсутствии судимости: |
Согласна получить |
|
Семейное положение: |
не замужем/не женат |
|
Курение: |
Не курю |
|
Знание языков: |
Русский, Немецкий |
|
|
Наличие водительского удостоверения: |
Нет |
|
Личный автомобиль: |
Нет |
|
Умение плавать: |
Да |
|
Религия: |
|
|
Готова работать в доме с домашними животными: |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
Опыт работы и Образование |
|
|
Опыт работы: 7 лет, Рекомендации с прежнего места работы: 0 |
Индивидуальный подход, выполнение всех рекомендаций. |
|
|
Опыт работы с детьми следующих возрастных групп: |
1 - 2 года, 5 - 10 лет
|
|
Образование / курсы: |
Диплом бакалавра/специалиста, Педагогическое образование |
|
БГПУ им. Максима Танка (музыкальное искусство, ритмика и хореография). |
|
|
|
Предпочтения по желаемой должности |
|
|
Должность: |
Няня, Воспитатель |
|
Приемлемые варианты работы: |
Без проживания, Частичная занятость |
|
К-во рабочих часов в неделю: |
20 - 30 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
|
|
3 - 12 месяцев
|
| |
|
|
Готовность выполнять следующие обязанности: |
|
|
|
Дата начала работы: |
Ноябрь 13, 2024 |
|
Желаемая зарплата: |
4 $/час |
|
Максимум детей в семье для одновременной работы: |
один ребенок |
|
Готовность путешествовать с семьей: |
Да, но не дальше 30 км |
|
Готовность работать с детьми-инвалидами: |
Нет |
|
Работа по дому: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|