|
|
|
|
|
|
|
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
ВС |
Утро
|
|
|
|
|
|
|
|
После обеда |
|
|
|
|
|
|
|
Вечер |
|
|
|
|
|
|
|
Ночь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник воспитателя в школу |
Вакансия No: 38889 |
|
|
|
Имя работодателя: |
Елена Юрьевна С. (ID: 77746) |
Место работы: |
Минск, Грушевка, ст.метро Грушевка |
Размещено: |
Сентябрь 16, 2024 |
|
|
|
|
Зарегистрируйтесь бесплатно и сможете связатся с работодателем напрямую |
|
|
|
|
|
|
Добрый день !
Нахожусь в поисках ответственного, порядочного и понимающего детей помощника воспитателя )
Пожалуйста, внимательно прочтите содержание вакансии, прежде чем откликнуться
Требуется помощник воспитателя для мальчика 8 лет в школу (2 класс), для сопровождения на учебных занятиях и на перерывах . У ребенка СДВГ- подвижный, активный, не всегда может долго концентрироваться на одном занятии , чувствительный, эмоциональный , вспыльчивый, ранимый -это то, что обязательно учитывать во взаимодействии и в нужный момент поддержать , успокоить, помочь сориентироваться в ситуации либо переключиться на другое занятие.
Ребенок добрый , искренний , общительный , легко входит в контакт , поэтому ищем человека который будет мягко, но уверенно помогать справляться с нелегкой школьной жизнью )
Для быстро связи-звоните , пожалуйста
Обязанности:
Помощь в соблюдении организационных моментов и учебных процессов во время учебных занятий и на перерывах
Требования:
опыт и желание работать с детьми
Ответственность, добропорядочность , умение работать и взаимодействовать с детьми .
Условия:
Официальное трудоустройство
Пол ставки , половина рабочего дня |
|
|
|
Количество детей: |
0 |
Возраст детей: |
Старше 10 лет
|
|
|
|
|
|
Занятость: |
С проживанием или без, Частичная занятость |
|
Часы работы: |
30-40 часов в неделю |
|
Работа на срок: |
1 - 2 года |
|
Водительское удостоверение: |
Нет |
|
Автомобиль: |
неуместно для данной вакансии |
|
|
|
Дата начала работы: |
Сентябрь 16, 2024
|
|
Заработная плата: |
150 - 200 $ / месяц
0,5 ставки
|
|
Предпочтения по курению: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|